Протокол присутствующих на родительском собрании. Протоколы родительских собраний. Десять правил проведения родительских собраний

16.02.2024

ФИО

13.11

22.10

15.11

ПРОТОКОЛ №1

Родительское собрание от 13.09.2011

Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________________________________________

План собрания:

1. План работы школы на новый учебный год.

2. Выбор родительского комитета. Сообщение о платных услугах.

3. Разные вопросы.

4. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал о плане работы школы на новый учебный год.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 1 четверти.

Учитель оповестил о льготном питании (завтраки)

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса ________

___________________________________________________________________________

Родительский комитет класса предоставил информацию о платных услугах школы.

Родители заключили договор по платным услугам, предлагаемый школой.

Разное.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 1 полугодие, были одобрены темы предложенных экскурсий

Решение собрания:

  1. Выбрать родительский комитет:

2. Согласиться с темами предложенных учителем экскурсий.

3. Одобрить план работы школы и класса на 2011-2012 уч. год.

Секретарь _____________________

Кл. руководитель _____________________

ПРОТОКОЛ № 3

Родительское собрание от 15.11.2011

Тема: _____________________________________________________________

Присутствовали: ___________________________________________________

Отсутствовали:________________________________________________________________

План собрания:

1. Итоги 1 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть.

2.Отчет родительского комитета за 1 четверть.

3. Разные вопросы.

4. Пдд.

5. Профилактика заболеваний во время эпидемии гриппа.

6. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах 1 четверти.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.

Выступление учителя по основной теме собрания.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти.

По второму вопросу

_____ ______________________

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 2 четверть.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 четверть.

правил дорожного движения

По 5 вопросу выступил учитель: рассказала о правилах поведения взрослых и детей в период эпидемии гриппа.

Решение собрания:

  1. Одобрить план воспитательной работы на 2 четверть
  2. Принять участие в поздравлении детей с Новогодним праздником.
  3. Подписать родителям согласие на проведение внеклассных мероприятий.
  4. Применить на практике все меры защиты во время возможной эпидемии

Гриппа.

Секретарь ________________

Кл. руководитель _________________

ПРОТОКОЛ № 4

Родительское собрание от.12. 2011г.

Тема: _____________________________________________________________

Присутствовали: ___________________________________________________

Отсутствовали:____________________________________________________________________________________________________________

План собрания:

1. Итоги 2 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Просмотр видеофильма “Осторожно цивилизация” Планирование учебно-воспитательной работы класса на 3 четверть.

2.Отчет родительского комитета.

3. Разные вопросы.

4.Пдд.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах 2 четверти.

Окончили четверть отлично ____________________________________________________

Окончили четверть хорошо _____________________________________________________

Окончили четверть с одной тройкой _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подводя итоги учебной деятельности, учитель отметил тенденцию улучшения успеваемости тех учащихся, которые в предыдущей четверти вызывали тревогу у учителя.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 3 четверти, на проблемы в воспитании учащихся данного класса, а также на воспитательные задачи, поставленные государством перед учителем и родителями.

Выступление учителя по основной теме собрания. Просмотр видеофильма “Осторожно цивилизация”

Классный руководитель обратил внимание на девиантное поведение некоторых учащихся класса, которые нуждаются в особом контроле учителя, родительского комитета и родителей учащегося.

Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса __________

____________________________________________________________________________

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 3 четверть.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 полугодие.

Решение собрания:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Секретарь :___________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ № 5

Родительское собрание от. 03. 2012г.

Тема: _____________________________________________________________

Присутствовали: ___________________________________________________

План собрания:

1. Итоги 3 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 4 четверть.

2.Отчет родительского комитета за 3 четверть.

3. Разные вопросы.

4.Пдд.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах 3 четверти.

Окончили четверть отлично __________________________________________

Окончили четверть хорошо __________________________________________

Окончили четверть с одной тройкой ___________________________________

__________________________________________________________________

Подводя итоги учебой деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания детей 4 года обучения. Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса

__________________________________________________________________

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 4 четверть.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 4 четверть.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

_____________________________________________________________________________

Решение собрания:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Секретарь: ___________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ № 6

Родительское собрание от. 05. 2012г.

Тема: _____________________________________________________________

Присутствовали: ___________________________________________________

Отсутствовали:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План собрания:

1. Итоги года. Выступление учителя по основной теме собрания.

2.Отчет родительского комитета за год.

3. Разные вопросы.

4.Пдд.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах года.

Окончили год отлично __________________________________________

Окончили год хорошо __________________________________________

Окончили год с одной тройкой ___________________________________

__________________________________________________________________

Подводя итоги учебой деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле родителей летом.

Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса

__________________________________________________________________

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Разное.

Классный руководитель отметил грамотами и благодарственными письмами работу активных родителей класса.

Педагог предоставил информацию о работе Летнего городского оздоровительного лагеря .

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

_____________________________________________________________________________

Решение собрания:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Секретарь: _____________________________________________________________


Государственное учреждение образования

"Ясли-сад №1 г.Дятлово"

П РОТОКОЛ

родительского собрания

05.09. 2018 №1

Присутствовало: родители 16 человек (список прилагается)

воспитатели: Ф.И.О.

Приглашенные: Ф.И.О. - заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности, педагог - психолог, медицинская сестра УЗ «Дятловская ЦРБ», инспектор Дятловского РОЧС (по необходимости)

ТЕМА: «Путешествие в страну знаний продолжается!»

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Особенности интеллектуального развития детей среднего и старшего дошкольного возраста

(выступление педагога- психолога И.О.Ф).

2. Как вырастить здорового ребенка?

(информация медицинской сестры И.О.Ф.).

3.Отчет работы родительского комитета за отчетный период и выборы родительского комитета.

(информация председателя родительского комитета И.О. Ф.)

4. О разном.

1. СЛУШАЛИ:

Ф.И.О. педагога - психолога, которая познакомила родителей с возрастными особенностями познавательного развития детей, заострила внимание на необходимости развития их интеллектуальной активности. Обратила внимание на особенности обучения леворуких детей; познакомила с графиком проведения индивидуальных консультаций по запросом родителей.

ВЫСТУПИЛИ:

Ф.И.О. воспитатель группы, которая познакомила родителей с требованиями к уровню подготовки воспитанников, изложенными в образовательных стандартах дошкольного образования, утвержденными и введенными в действие постановлением Министерства образования республики Беларусь от 29 декабря 2012 года №145, и показателями развития воспитанников среднего дошкольного возраста, изложенными в учебной программой дошкольного образования. (Нац. ин-т образования, 2012). Предложила родителям поучаствовать в игре «Счастливый случай»,направленной на ознакомление с показателями личностно-познавательного развития воспитанников, а также предложила памятки.

Ф.И.О., воспитатель группы, которая предложила родителям ознакомиться с заданиями учебно-методического комплекса «Мои первые уроки», пособиями «Умней-ка».Заострила внимание на значении систематического посещения детского сада и выполнении заданий комплекса в домашних условиях ребенком в период длительного отсутствия в учреждении дошкольного образования по болезни.

РЕШИЛИ:

Родителям:

1.1. Принять к сведению информацию об особенностях интеллектуального развития детей дошкольного возраста.

1.2. С целью активизации познавательного развития детей организовать в домашних условиях исследовательскую деятельность по заранее выбранному направлению, ориентируясь на тему недели и возрастные особенности детей. Исследовательские работы презентовать на групповом конкурсе исследовательских работ для детей дошкольного возраста.

Срок: до 10.12. 2015 г.

2. СЛУШАЛИ:

Ф.И.О., медицинскую сестру, которая остановилась более подробно на особенностях функционирования санаторной группы, на правилах сбалансированного питания, особенностях режима работы группы, закаливающих мероприятиях. Рекомендовала закаливающие мероприятия, предложила меню выходного дня в домашних условиях согласно диагнозов детей (индивидуальные памятки).

ВЫСТУПИЛИ:

Ф.И.О.., заведующий, которая заострила внимание на организации пропускного режима в дошкольном учреждении, о соблюдении правил безопасного нахождения детей дома.

Ф.И.О., инспектор Дятловского РОЧС, который рассказал о проведении республиканской акции по предупреждению пожаров и гибели людей от них в жилищном фонде «За безопасность вместе». Заострил внимание присутствующих на необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. Привёл статистику несчастных случаев на пожаре в области, в районе. Назвал основные причины пожара: неосторожное обращение с огнем, курение в кровати, шалости детей, не исправное печное отопление. Предложил родителям документальный фильм «Слёзы голубики». Дал родителям советы как в доверительной манере проводить беседы с детьми о безопасности.

Родителям:

2.1. Принять к сведению информацию.

Срок: постоянно.

2.3. С целью профилактики вирусных и простудных заболеваний рекомендовать использование чесночной терапии.

Срок: октябрь -январь

2.4. Обучать детей правилам безопасного поведения на примере художественных произведений в домашних условиях (не оставлять детей без присмотра взрослых).

Срок: постоянно

3. СЛУШАЛИ:

Ф.И.О. родителя, которая выступила с отчетом о проделанной работе родительским комитетом в 2014/2015 учебном году.

ВЫСТУПИЛА:

Ф.И.О., которая предложила кандидатуры родителей в родительский комитет.

РЕШИЛИ:

Избрать родительский комитет в составе: Ф.И.О.

4. СЛУШАЛИ:

Ф.И.О., воспитателя, который заострила внимание на следующих вопросах:

Своевременная плата за питание детей в детском саду;

Об своевременном информировании воспитателя группы о предстоящем отсутствии ребенка и его причине.

РЕШИЛИ:

Родителям:

Ежедневно фиксировать информацию о предстоящем отсутствии ребенка в детском саду в журнале посещений, который находится в раздевалке группы.

Срок: постоянно

Секретарь: И.О.Ф.

Цель родительского собрания:

1. Согласование и объединение усилий учреждения и семьи в создании условий для разностороннего развития личности ребенка.

2. Повышение педагогической культуры родителей.

3. Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству.

Этапы подготовки и проведения родительского собрания .

Подготовительный этап

Родительское собрание должно быть основательно подготовлено.

1. За две недели до собрания разместить в раздевалке (сайте учреждения в разделе «Страничка группы») объявление (приглашение) с указанием темы, даты и времени его проведения.

2.Провести заранее анкетирование (по мере необходимости, исходя из темы собрания).

3.Провести социальный опрос (по мере необходимости, исходя из темы собрания).

4.Подготовить для родителей буклеты, памятки с кратким содержанием собрания (как вариант).

5.Офрмить наглядную продукцию, раскрывающую тему предстоящего собрания: акцентировать внимание на деятельность детей в учреждении образования, можно - в домашних условиях (по предварительному согласованию с родителями), (фотогазеты, семейные газеты, выставки книг) подготовить необходимое оборудование, материалы.

5.Продумать все организационные моменты: от расстановки мебели до возможных вопросов со стороны родителей.

6. Предложить родителям (по мере необходимости) подготовить выступление на заданную тему.

7. Чтобы придать мероприятию большую значимость, организовать присутствие на собрании администрации, специалистов, представителей УЗ «Дятловская ЦРБ», РОЧС, ЦГиЭ и др.

8. Тема для собрания взята по запросу родителей, по проблеме группы, учреждения.

Нельзя сажать родителей и гостей на детские стульчики. Общение должно проходить на одном уровне.

Основной этап

1.Установить эмоциональный контакт
с родителями, продемонстрировать заинтересованное отношение администрации к проблемам воспитания и обучения детей.

2.Общение должно носить неформальный, доброжелательный характер. Родители на собрании - активные участники и партнеры в обсуждении проблемы.

3. Приветствуется диалог, а не монолог педагога с родителями. Родители непосредственные участники, обсуждаю, спорят, доказывают.

4. Педагоги группы должны с уважением относиться к родителям, принимать во внимание авторитет семьи и опыт семейного воспитания.

5. Обязательно наличие обратной связи.

Заключительный этап

1. Обсуждение итогов собрания с родителями, согласование мер по преодолению трудностей и реализации планов развития ребенка. Рефлексия.

2. Принятие решений по каждому вопросу.

ориентируясь на:

Приоритетные задачи, стоящие перед системой дошкольного образования в Республике Беларусь (см. Инструктивно-методическое письмо к началу 20_/20_ учебного года);

Годовые задачи, стоящие перед учреждением образования на текущий учебный год;

Специфику группы (санаторная, разновозрастная, группа интегрированного обучения и воспитания и др.);

Возрастные особенности воспитанников группы.

Десять правил проведения родительских собраний.

1. Собрание должно запомниться.

2. Собрание должно заставить задуматься.

3. Собрание должно настроить родителей на позитивный, конструктивный лад.

4. Информационный блок должен быть хорошо подготовлен.

5. В присутствии других родителей следует хвалить детей, отмечая их достижения, высказывать критику в адрес ребенка следует только в разговоре наедине с родителем.

6. На каждого родителя должно хватить времени.

7. Собрание - не лекция и не занятие, привлекайте родителей к диалогу.

8. Уважайте свое время и время родителей- собрание не должно длиться более 1ч 20 мин (20 мин.- донести новую информацию,15-20 мин - выслушать вопросы и ответить на них, 20 мин - индивидуальные вопросы). Индивидуальные беседы с родителями могут занять несколько больше времени. Если родителям понадобится время на организационные вопросы, учтите это и предоставьте возможность для их обсуждения.

9. Каждое собрание должно содержать краткий отчет о самых интересных делах группы, достижениях детей. Анонсируйте будущие мероприятия, приглашайте родителей к сотрудничеству.

10.Будьте изобретательны - проводите каждое собрание по-новому.

Чего не стоит делать на собрании?

Осуждать отсутствующих родителей за их неявку на собрание.

Сравнивать успехи отдельных детей с упоминанием их фамилий.

Давать негативную оценку всей группе.

Использовать для общения с родителями назидательный тон.

Примерные решения родительских собраний:

1. избрать родительский комитет в следующем составе…;…….

2.организовать проведение акции «Чистый дворик» (замена песка в песочницах) с обязательным участием законных представителей (пап, мам и др.);

3. принять к сведению информацию об основах безопасной жизнедеятельности (правила поведения детей на улице в зимний период);

4. приобретать (родителям) для своих детей верхнюю осенне - зимнюю одежду, обувь для со светоотражающими элементами;

4. выйти с предложением к администрации учреждения образования по рассмотрению времени и места презентации лучшего семейного опыта семьи Ф. И.О. по теме «….»;

9. с целью обеспечения преемственности в вопросах подготовки (готовности) к обучению на первой ступени общего среднего образования организовать встречу родителей детей старшего дошкольного возраста с администрацией, специалистами и учителями начальных классов учреждений общего среднего образования по теме « .»;

10. совместно с родителями:

10.1.оформить импровизированную сцену к драматизации сказки «Три поросенка»: изготовить декорации домиков трех поросят (указать конкретные действия и отразить данную работу в плане образовательного процесса в разделе «Взаимодействие с семьёй).

10.2. изготовить театральные костюмы детские и взрослые волка.

Ответственные: родительский комитет:

Примерные слова для решения (что сделать?)

1. Организовать….

2.Принять….

3. Избрать …

5.Оказать…

6. Внедрить…

7. Привлечь …

8. Включить

Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения.

Подготовка протокола собрания

Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон (можно на бланке школы), в котором будут пустые поля для заполнения. Этот шаблон можно сделать один раз и использовать несколько лет. Он подойдет и для собрания в начальной и средней школе.

Что должно быть в протоколе?

Протоколы родительских собраний могут быть востребованы вышестоящими организациями и различными «органами», его стоит оформлять по определенным правилам. Шаблон протокола собрания должен содержать:

  • Название собрания и школы (вверху документа) . Например, «МБОУ СОШ №18 г. Кирова. Протокол родительского собрания по итогам II четверти».
  • Дату и время проведения .
  • Список участников . Для родителей можно составить пустой нумерованный список, чтобы они вписали свои имена перед началом собрания, или же написать список всех родителей класса и оставить место для подписи. Если же в собрании принимают участие другие учителя, медицинский работник, представители администрации, то их имена и должности также нужно записать.
  • Повестку дня .
  • Список выступавших , в т.ч. должен быть указан классный руководитель.
  • Принятые решения . Если вопросов повестки дня было несколько, то по каждому нужно написать решение.
  • Подпись секретаря собрания . Им может выступить и классный руководитель, и председатель родительского комитета и просто любой из присутствующих на собрании.

Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией?

Если по распоряжениям администрации школы классный руководитель должен донести до родителей какую-то информацию или провести инструктаж (ПДД, заболевания гриппом, о клещах и т.п.), можно оформить приложения к протоколу родительского собрания «Лист ознакомления с …», «Инструктаж…», где каждый родитель должен оставить подпись. Строго говоря, обязать родителей поставить подпись школа не может, но иногда лучше «перебдеть» и подготовить приложения.

Если на собрании обсуждаются «поборы»?

Многие классные руководители указывают в протоколе собрания факты сбора средств (на экскурсии, на питание и, что хуже, на ремонт, уборку школы и канцтовары) — это такая двойная игра руководящих: в школе деньги с родителей брать ни за что нельзя , но в то же время классный руководитель вынужден это делать, потому что ему «сказали». Учтите, что если «органы», о которых мы говорили выше, затребуют ваши протоколы, они увидят 25 подписей, свидетельствующих о том, что деньги собирались. В то же время у вас не будет ни одного письменного приказа или распоряжения администрации школы о необходимости сбора средств с родителей, и именно вы, классный руководитель, будете «инициатором» и вы будете нести ответственность. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем финансовые вопросы в протоколах не фиксировать или вести отдельные протоколы только для финансовых вопросов.

Где взять образец протокола родительского собрания?

Скачать протокол родительского собрания вы можете в разделе ФАЙЛЫ и категория РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Где хранить все протоколы?

В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет.

Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания.

Протокол № 1

родительского собрания 7 а класса

Присутствовало_____17___________

Повестка дня:

1 Беседа: « Головная боль сентября».

2. О соблюдении Устава школы участниками образовательного процесса

3.Обеспечение безопасности учебного процесса:

Правила пропускного режима

Экскурсии

Другие внеклассные мероприятия (подарки учащимся) к дню рождения, подарки к Новому году.

5.Бесплатное питание

6.Разное.

Ход собрания

которая рассказала о первых дня начала учебного года и с какими проблемами могут столкнуться родители в начале учебного года. Классный руководитель информировала как советуют психологи справиться с «синдромом первого сентября».

2 По второму вопросу слушали классного руководителя___________о соблюдении учащимися Устава школы (внешний вид, школьная форма, сменная обувь, о недопустимости курения в школе и на территории школы.

3.По третьему вопросу слушали председателя родительского комитета(_______________-).Она информировала родителей о правилах пропускного режима и о решении общешкольного родительского комитет о ежемесячной помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за одного учащегося, 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

4.Слушали председателя родительского комитета об организации экскурсий в Коломенское, в Малый театр, на фабрику Красный Октябрь, организации экскурсий по родному городу с финансированием за счет родителей.

5. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на основании справки из социальной защиты малообеспеченным семьям.

6 .Разное.

Решили:

2.Принять к сведению информацию классного руководителя. Соблюдать Устав школы. Проводить профилактические беседы с учащимися о несоблюдении Устава. Доводить информацию о несоблюдении Устава учащимися до администрации, родителей.

3.Организовать экскурсии в течении учебного года с финансированием за счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.)

4.Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за 1 уч-ся. 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

5.Выявить учащихся из малообеспеченных семей с целью предоставления бесплатного питания.

Председатель род.комитета:

Секретарь:

Протокол № 2

Повестка дня:

1 Беседа: Здоровый образ жизни как условие полноценного развития подростка.

2. Об изучении факультативного курса Основы православной культуры

3. Предварительные итоги 1 четверти.

4. Разное

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали детского врача Акимову Людмилу Васильевну, которая в своей беседе затронула такие темы как здоровое питание и что входит в основу здорового питания, о самых частых патологиях у подростков (нарушение остроты зрения,опорно-двигательных нарушения, возникновение аллергии.В своем выступлении Людмила Васильевна также осветила такие вопросы как половое воспитание подростков. В своей беседе Людмила Васильевна обратила внимание родителей на то, что воспитание ребенка требует от родителей наблюдательности и нужно вовремя замечать изменения в настроении, поведении и самочувствии.

2.По второму вопросу слушали отца Кирилла о продолжении факультативного курса Основы православной культуры.Отец Кирилл предложил продолжить факультативный курс Основы православной культуры на добровольной основе и с согласия родителей.

3 По третьему вопросу слушали классного руководителя_______ о предварительных итогах 1 четверти, на что обратить внимание при подготовке к урокам, о дисциплине, и с какими проблемами сталкиваются родители дома.

Решили:

1.Принять к сведению информацию детского врача Акимовой Людмилы Васильевны.

2. На добровольной основе предложить учащимся курс Основы православной культуры. Собрать заявления (согласие родителей).

3. Обратить внимание родителей на выполнение домашних заданий, дисциплину и успешное окончание первой четверти

Председатель род.комитета:

Секретарь:

Протокол № 3

родительского собрания 7 класса

Повестка дня:

1 Беседа: Роль семьи в формировании личности ребенка

2. Беседа: Безопасность детей на дороге.

3.Предварительные итоги 3 четверти.

4.Организация внеурочной деятельности в классе:

Экскурсии

5. Разное

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А.,

которая рассказала о роли семьи в формировании личности ребенка. Родители – первые воспитатели и учителя ребенка. Важно, какие эмоциональные впечатления ребенок получает в семье - положительные или отрицательные; какие проявления взрослых наблюдает: заботу, доброту или зависть. Все это своеобразная азбука чувств, первый кирпичик в будущем становлении личности ребенка.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. о соблюдении учащимися правил дорожного движения. Классный руководитель привела статистику ДТП на территории г. Лобня, рассказала о причинах аварий и ДТП и проведении профилактических бесед с детьми.

3.По третьему вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. Она информировала родителей о предварительных итогах 3 четверти, о пропусках уроков без уважительных причин.

4.Слушали председателя родительского комитета об организации экскурсий на фабрику Красный Октябрь, в Петербург, с финансированием за счет родителей.

5. Разное.

Решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу.

2.Принять к сведению информацию классного руководителя. Проводить профилактические беседы о соблюдении правил дорожного движения.

3.Родителям контролировать выполнение учащимися домашних заданий, не допускать пропуска уроков без уважительной причины.

4. Организовать экскурсию на фабрику Красный Октябрь, в Петербург с финансированием за счет родителей.

Секретарь: Казарина А.Г.

Протокол № 4

родительского собрания 7 А класса

Присутствовало______17__________

Повестка дня:

1 . Патриотическое воспитание в школе (посещение краеведческого музея)

2. Предварительные итоги 4 четверти.

3. Итоговая аттестация учащихся 7 классов.

4. Занятость детей во время летних каникул.

5. Правила безопасного поведения во время каникул.

6. Организация внеурочной деятельности в классе:

Экскурсии.

7.Отчет родительского комитета

8.. Разное

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали Беспалденнову Л.А., руководителя краеведческого музея. В своем выступлении Любовь Алексеевна рассказала об истории создания музея, об основных направлениях работы краеведческого музея по патриотическому воспитанию обучающихся.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя _Быстро Г. А., которая информировала родителей о предварительных итогах 4 четверти, о дисциплине, о пропусках уроков без уважительных причин. Классный руководитель сообщила о нарушении учащимися дисциплины на уроках русского языка, о некорректном поведении учащихся в отношении преподавателя.

3.По третьему вопросу слушали классного руководителя Быстро Г.А. В 7-х классах итоговая аттестация будет проходить в форме переводных экзаменов по физике и геометрии. Экзамены проводятся в форме теста и по билетам в урочное время

4.По четвертому вопросу и пятому вопросам слушали классного руководителя Быстро Г.А., которая обратила внимание родителей на занятость детей в летний период, соблюдение правил безопасного поведения во время праздничных дней и летних каникул.

5. По следующему вопросу слушали классного руководителя об экскурсии обучающихся в Санкт-Петербург с 16 мая по 19 мая 2014 учебного года. Родителям детей провести профилактические беседы о соблюдении правил безопасного поведения во время следования туда и обратно.

6. По седьмому вопросу слушали председателя родительского комитета, которая информировала родителей о проделанной работе за учебный 2013-2014 учебный год.

Решили:

1. Продолжть работу по патриотическому воспитанию учащихся.

2. Принять к сведению информацию классного руководителя по предварительным итогам 4 четверти. Родителям контролировать выполнение учащимися домашних заданий, не допускать пропусков уроков без уважительной причины.

3. Провести профилактические беседы о соблюдении правил безопасного поведения в праздничные дни, во время экскурсии в Санкт-Петербург, во время летних каникул.

4. Принять отчет родительского комитета о проделанной работе.

Председатель род. комитета: Афанасьева Е.А.

Секретарь: Казарина А.Г.

Протокол № 1

родительского собрания 8 а класса

Присутствовало_____15___________

Повестка дня:

1. Беседа: «Проблемы подросткового периода».

2. Анализ дорожно-транспортного травматизма в Московской области.

Правила пропускного режима

Помощь родителей в финансировании охраны школы

Режим работы школы

4. Организация внеурочной деятельности в классе:

Экскурсии

5.Бесплатное питание

6.Разное.

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________,

которая рассказала о первых дня начала учебного года и с какими проблемами сталкиваются подростки. Главная проблема - общение со сверстниками. Главный источник проблемы - непонимание родителями подростков. Взрослым следует больше уделять внимания подростку, понимая и принимая проблемы возраста.

2.По второму вопросу слушали классного руководителя________ об анализе

дорожно-транспортного травматизма в Московской области и соблюдению правил дорожного движения и правил безопасного поведения детьми. В основном ДТП происходят в выходные дни, с 15.00 до 21.00.Поэтому родителям следует больше уделять внимание данному вопросу.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя___________о соблюдении учащимися Устава школы (внешний вид, школьная форма, спортивная форма, сменная обувь, о недопустимости курения в школе и на территории школы.)

4.По четвертому вопросу слушали председателя родительского комитета _______________. Она информировала родителей о правилах пропускного режима и о решении общешкольного родительского комитета о ежемесячной помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за одного учащегося, 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

4.Слушали председателя родительского комитета об организации экскурсий в Финляндию, в Малый театр, на фабрику мороженого, организации экскурсий по родному городу с финансированием за счет родителей.

5. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на основании справки из социальной защиты, малообеспеченным семьям, многодетным семьям, беженцам из Украины

6 .Разное.

Решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу.

2. Проводить с детьми профилактические беседы по соблюдению ПДД, ПБП.

4. Организовать экскурсии в течении учебного года с финансированием за счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.)

5. Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 90 рублей за 1 уч-ся. 45 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

Председатель род. комитета:

Секретарь:

Протокол № 2

родительского собрания 8А класса

Присутствовало______17__________

Повестка дня:

1 Беседа: Вирусно- инфекционные заболевания. Меры профилактики.

2. Итоги 1 четверти и задачи на 2 четверть.

3. Соблюдение ПБП во время каникулярного времени.

4.Организация внеурочной деятельности в классе.

5. Разное

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали врача-дерматолога Булюкина С.В. ,который в своей беседе информировал родителей об основных вирусно- инфекционных заболеваниях и путях их передачи, о возрастании инфекционных заболеваний среди подростков и мерах профилактики данных заболеваний. В своем выступлении Сергей Викторович осветил такие вопросы как половое воспитание подростков. В своей беседе он обратил внимание родителей на то, что воспитание ребенка требует от родителей наблюдательности и нужно вовремя замечать изменения в настроении, поведении и самочувствии.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя_______ об итогах 1 четверти. В своем выступлении классный руководитель информировал родителей о снижении успеваемости, о качестве знаний по учебным предметам. Классный руководитель сообщила о нарушении учащимися дисциплины на уроках, о некорректном поведении учащихся.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя__________________ о соблюдении учащимися правил безопасного поведения в школе, во время проведения массовых мероприятий и в течение каникулярного времени.

4. По четвертому вопросу слушали родительский комитет о проведении новогоднего праздника в ДК «Красная Поляна» за счет финансирования родителей и о поездке 7 декабря в цирк. Родительский комитет и классный руководитель поблагодарили Березина Д.Г. за организацию экскурсии в Шереметьево 2 (выделение автобуса.)

Решили:

1.Принять к сведению информацию врача - дерматолога Булюкина С.В.

2.Проводить профилактические беседы с детьми по профилактике инфекционных заболеваний.

3.Контролировать выполнение домашних заданий.

6. Соблюдать правила безопасного поведения во время учебного процесса, в каникулярное время, во время проведения массовых мероприятий.

7.Провести Новогодний праздник за счет финансирования родителей.

Председатель род. комитета:

Секретарь:

Протокол № 1

Присутствовало________________

Повестка дня:

1. «Склонности и интересы подростка в выборе профессии». Анкетирование учащихся.

2. Изменения в порядке проведения итоговой аттестации в 9 классах.

3. О соблюдении Устава школы участниками образовательного процесса:

Обеспечение безопасности учебного процесса:

Правила пропускного режима

Помощь родителей в финансировании охраны школы

Режим работы школы

4. Отчет председателя родительского комитета за 2014- 2015 учебный год.

5. Организация внеурочной деятельности в классе:

Экскурсии

Другие внеклассные мероприятия (подарки учащимся) ко дню рождения, подарки к Новому году.

6.Бесплатное питание

7.Разное.

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________,

которая поздравила родителей с началом учебного года. В своем выступлении классный руководитель обратила внимание родителей на значение раннего определения профессиональных склонностей и способностей девятиклассников, рассказала о влиянии семьи на будущий выбор профессии, подвела итоги анкетирования учащихся. В заключении классный руководитель отметила, что выбор профессии - важное и ответственное дело. Выбирая профессию, нужно учитывать интересы ребенка, его склонности, способности, желания, семейные традиции и интересы.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя_________________, которая ознакомила родителей с приказом №692 от 7 июля 2015 года о внесении изменений в порядок проведения ГИА. Согласно данному приказу, обучающие сдают два обязательных русский язык и математика, и два обязательных по выбору. Основанием для получения аттестата является успешное прохождение ГИА-9 только по русскому языку и математике.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя____________о соблюдении учащимися Устава школы (внешний вид, школьная форма, спортивная форма, сменная обувь, о недопустимости курения в школе и на территории школы.)

4.По четвертому вопросу слушали председателя родительского комитета _______________. Она информировала родителей о правилах пропускного режима и о решении общешкольного родительского комитета о ежемесячной помощи на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 100 рублей за одного учащегося, 50 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

5.Слушали председателя родительского комитета _______________ об организации экскурсий в музеи г. Москвы, организации экскурсий по родному городу, на производство с финансированием за счет родителей.

6. Слушали классного руководителя о предоставлении бесплатного питания учащимся школы. Бесплатное питание предоставляются учащимся школы на основании справки из социальной защиты, малообеспеченным семьям, многодетным семьям, беженцам из Украины

7 .Разное.

Решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя по первому вопросу.

2. Продолжить работу по профориентации девятиклассников.

3. Принять к сведению информацию классного руководителя. Соблюдать Устав школы. Проводить профилактические беседы с учащимися о соблюдении Устава. Доводить информацию о несоблюдении Устава учащимися до администрации школы, родителей.

4. Организовать экскурсии в течение учебного года с финансированием за счет родителей (в том числе подарки на дни рождения, Новый год.)

5. Оказывать ежемесячную помощь на добровольной основе в финансировании охраны школы в размере 100 рублей за 1 уч-ся, 50 рублей за одного учащегося из многодетной семьи.

6. Предоставить учащимся из малообеспеченных, многодетных семей бесплатное питание.

Председатель род. комитета:

Секретарь:

Протокол № 2

родительского собрания 9 класса

Присутствовало________________

Повестка дня:

1. «Правили безопасности и этикета в Интернете для подростка.

2. Инклюзивное образование. Проведение анкетирования среди родителей.

3. Итоги 1 четверти. Задачи на вторую четверть.

4. Организация внеурочной деятельности в классе.

5.Правила безопасного поведения в школе.

6..Разное.

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали классного руководителя _________________,

которая в своем выступлении рассказала родителям о важности и значимости проблемы сетевого этикета у подростка. В своем выступлении классный руководитель обратила внимание родителей на правила общения в Интернете, познакомила с источниками информации по проблеме безопасности ребенка в Интернете.

2. По второму вопросу слушали классного руководителя_______________, которая в своем выступлении познакомила родителей с проблемой инклюзивного образования и провела анкетирование родителей по данному вопросу.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя ________________о предварительных итогах 1 четверти, о качестве знаний, на что обратить внимание при подготовке к урокам, о дисциплине, о пропуске уроков без уважительной причины, о подготовке к сдаче экзаменов.

4. По следующему вопросу слушали _______________, председателя родительского комитета об организации внеурочной деятельности в классе. Родителям стоит больше уделять внимание эстетическому образованию детей.

Решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя.

2..Контролировать выполнение домашних заданий.

4.Не допускать пропуска уроков по неуважительной причине.

5.Проводить профилактические беседы о соблюдении детьми Устава школы.

6. Соблюдать правила безопасного поведения во время учебного процесса, во время проведения массовых мероприятий.

7. Организовать поездку в цирк с финансированием за счет родителей и экскурсию на АТС.

Председатель род. комитета:

Секретарь:

Протокол № 3

родительского собрания 9 класса

Присутствовало________________

Повестка дня:

1. В поисках призвания. Выступление представителей колледжей.

2. ОГЭ-2016. Порядок проведения государственной итоговой аттестации.

3. Итоги 2 четверти. Успеваемость класса в 3 четверти.

5.Соблюдение Устава школы.

6..Разное.

Ход собрания

1.По первому вопросу слушали представителя колледжа Подмосковья, которая в своем выступлении рассказала родителям о важности и значимости выбора профессии. В своем выступлении она обратила внимание родителей на правила и условиях приема в колледж Подмосковья, слушали Мальцеву В.В.- зам. директора по ВР, которая в своем выступлении информировала родителей о Дмитровском политехническом колледже и педагогическом колледже в Егорьевске.

2. По второму вопросу слушали Ступчик Т.А.-зам. директора по УВР, которая в своем выступлении познакомила родителей с порядком проведения итоговой аттестации в 9 классе.

3. По третьему вопросу слушали классного руководителя ________________об итогах 2 четверти, об успеваемости в 3 четверти, о качестве знаний, на что обратить внимание при подготовке к урокам, о дисциплине, о пропуске уроков без уважительной причины, о подготовке к сдаче экзаменов.

4. По четвертому вопросу слушали классного руководителя_______________, которая провела опрос родителей о режиме работы школы с первого сентября 2016 года «В соответствии с приказом № 311 Управления образования.» Все родители проголосовали за пятидневную учебную неделю.

5.По следующему вопросу слушали классного руководителя_______________ о соблюдении Устава школы (внешний вид пропуски уроков, курение, сменная обувь).

Решили:

1.Принять к сведению информацию представителя колледжа Подмосковья.

2. Принять к сведению информацию о порядке проведения ОГЭ-2016

3..Принять к сведению информацию классного руководителя по итогам 2 четверти.

5..Контролировать выполнение домашних заданий.

6.Не допускать пропуска уроков по неуважительной причине.

7.Проводить профилактические беседы о соблюдении детьми Устава школы.

Председатель род. комитета:____________________

Секретарь: ____________________

Протокол № 1 родительского собрания в 1 «Б» классе от 16.09.14г Присутствовало 20человек

Повестка собрания:

    Ознакомление с Уставом МБОУ СОШ №41, локальными актами школы, информация о наличии сайта школы

    Обеспечение детей горячим питанием

    Вакцинация детей (прививка R - Манту, прививка от гриппа).

    О школьной форме.

    О недопустимости сбора денежных средств с родителей или их представителей.

6. О профилактике детского травматизма в быту, на улице, в общественных местах.

7. Внутренние вопросы класса.

1. По-первому вопросу классный руководитель Гайдуенко И.Л. рассказала об Уставе МБОУ СОШ №41, какие права и обязанности возложены на родителей, обучающихся образовательной организации (участников образовательного процесса); Гайдуенко И.Л. познакомила родителей с локальными актами МБОУ СОШ №41, которые родителям будут необходимы при обучении их детей в образовательном учреждении, также родители были ознакомлены о наличии сайта МБОУ СОШ №41 и размещении информации на нём.

2. По-второму вопросу классный руководитель объяснила важность обеспечения детей горячим питанием, как необходимым условием сохранения физического здоровья младших школьников, обсудили результаты анкетирования родителей удовлетворённостью качеством школьного питания. До сведения родителей доведены категории семей, дети которых могут получать бесплатное питание.

3. По-третьему вопросу Гайдуенко И.Л ознакомила родителей с условиями и необходимостью проведения вакцинации от гриппа и R - Манту.

4. По-четвёртому вопросу классным руководителем было напомнила родителям о введении школьной формы определённого образца, об организации страхования детей от несчастного случая.

5. По-пятому вопросу Инна Леонидовна рассказала о недопустимости сбора денежных средств с родителей или их законных представителей.

6. Классный руководитель Гайдуенко И.Л. обратила особое внимание родителей на поведение детей на улице, в общественных местах, в быту - дома, на дороге, на ЖД переезде и полотне, на ЖД транспорте, на проезжей части дороги, о поведении в общественном и личном транспорте. Родители должны помнить о нахождении детей дома в темное время суток, о запрещении использовать пиротехнику детьми младшего школьного возраста, об опасных играх вблизи проезжей части, о недопущении оставления детей вблизи водоёмов и иных травмоопасных мест.

7. Решались внутренние вопросы класса(выбор родительского комитета класса, председателя род.комитета, заместителя председателя и инициативной группы родителей.)

1.Принять к сведению информацию об Уставе МБОУ СОШ №41, локальных актах и сайте школы.

3. Составить список детей для вакцинации от гриппа. Вакцинацию R - Манту провести детям, имеющим согласие родителей и разрешение лечащего врача.

4. Соблюдать ношение школьной формы согласно Уставу школы.

5. Не допускать сбора денежных средств с родителей и их законных представителей.

6. Особое внимание родителям уделить поведению детей на улице, в общественных местах, в быту - дома, на дороге, на ЖД переезде и транспорте, на проезжей части дороги, в общественном и личном транспорте, в светлое и темное время суток, соблюдать «Областной закон».

7.Принять к сведению о вопросах, решаемых в классе(выбор родительского комитета класса, председателя род.комитета, заместителя председателя и инициативной группы родителей)

Веденеева

Галушкина

Дюсенбаев

Иващенко

Калашников

Клименко

Кузьмина

Мальцева

Меликсетян

Нечипоров

Никифоров

Пасхалиди

Степанов

Филимонов

Шевченко

Протокол № 2 родительского собрания в 1 «Б» классе от 30.10.14г Присутствовало 20 человек

Повестка собрания:

1.Итоги 2-х месяцев обучения. "Ваш ребёнок стал учеником"

2.Обеспечение детей горячим питанием

3.О школьной форме.

4.О профилактике детского травматизма в быту, на улице, в общественных местах.

5. Внутренние вопросы класса.

1. По-первому вопросу классный руководитель Гайдуенко И.Л. рассказала об итогах обучения детей в первые 2 месяца пребывания в школе. Гайдуенко И.Л. рассказала о том,что Наблюдения за первоклассниками показали, что социально-психологическая адаптация может проходить по-разному. Значительная часть детей (их обычно 50-60 %) адаптируется в течение первых двух-трех месяцев обучения. Это проявляется в том, что ребенок привыкает к коллективу, ближе узнает своих одноклассников, приобретает друзей. У детей, благополучно прошедших адаптацию, преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя.

Другим детям (их примерно 30 %) требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, жалуются, плачут). У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебных программ.

И, наконец, в каждом классе есть примерно 10 % детей, у которых к значительным трудностям учебной работы прибавляются трудности болезненной и длительной (до одного года) адаптации. Такие дети отличаются негативными формами поведения, устойчивыми отрицательными эмоциями, нежеланием учиться и посещать школу. Часто именно с этими детьми не хотят дружить, сотрудничать, что вызывает новую реакцию протеста: они ведут себя вызывающе, задираются, мешают проводить урок и пр.

Для успешной адаптации ребёнка в школе ему необходим режим дня

2. По-второму вопросу классный руководитель объяснила важность обеспечения детей горячим питанием, как необходимым условием сохранения физического здоровья младших школьников, обсудили результаты анкетирования родителей удовлетворённостью качеством школьного питания.

3. По-четвёртому вопросу классным руководителем было напомнила родителям о введении школьной формы определённого образца.

4. Классный руководитель Гайдуенко И.Л. обратила особое внимание родителей на поведение детей на улице, в общественных местах, в быту - дома, на дороге, на ЖД переезде и полотне, на ЖД транспорте, на проезжей части дороги, о поведении в общественном и личном транспорте. Родители должны помнить о нахождении детей дома в темное время суток, о запрещении использовать пиротехнику детьми младшего школьного возраста, об опасных играх вблизи проезжей части, о недопущении оставления детей вблизи водоёмов и иных травмоопасных мест.

5. Решались внутренние вопросы класса

1.Принять к сведению информацию об адаптации первоклассников к школе,

2.Усилить работу по организации горячего питания в школе.

3. Соблюдать ношение школьной формы согласно Уставу школы.

4. Особое внимание родителям уделить поведению детей на улице, в общественных местах, в быту - дома, на дороге, на ЖД переезде и транспорте, на проезжей части дороги, в общественном и личном транспорте, в светлое и темное время суток, соблюдать «Областной закон».

5.Принять к сведению о вопросах, решаемых в классе.

Классный руководитель: Гайдуенко И.Л.

Веденеева

Галушкина

Дюсенбаев

Иващенко

Калашников

Клименко

Кузьмина

Мальцева

Меликсетян

Нечипоров

Никифоров

Пасхалиди

Степанов

Филимонов