Категории

Возврат товара

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

В связи с особенностями дистанционного способа торговли, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества (см. ниже) и оформления нового заказа на аналогичный товар в офисе компании, при этом фактически понесенные затраты Продавца на доставку первичного заказа должны быть оплачены.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Корма для животных относятся к группе продовольственных товаров и возврату или обмену не подлежат! (В соответствии с ЗАКОНОМ РФ "О защите прав потребителей").